Главная задача, на реализацию которой направлена раскрутка сайта это поисковое продвижение. При этом оно должно проводиться направлено – привлекая посетителей по определенному запросу. Поисковые системы постоянно отслеживают популярность тех или иных целевых фраз на основании чего регулярно составляют список наиболее популярных. Естественно, следуя логике вещей, приоритетным направлением оптимизации является включение в индексируемый HTML-код страниц как можно большего числа наиболее часто запрашиваемых словосочетаний.
Это самый простой метод, но надеяться только на него не стоит, так как на этом пути существует, как минимум, два подводных камня. Во-первых, популярность поисковых запросов со временем меняется, а это значит, что сайт по прошествии пары недель может постепенно «вывалится» из топов. Во-вторых, погоня за ними приносит на сайты много сетевого мусора – бесцельных посетителей серфящих РУнет от скуки.
Раскрутка, прежде всего, необходима коммерческим проектам, которые ждут от нее увеличения числа клиентов. Именно это является первостепенной задачей грамотной поисковой оптимизации. Значит, привлекать следует не всех подряд (массовка в данном случае бесполезна), а целевых посетителей – тех, кто готов покупать товары или услуги. Для того, что бы привлечь заинтересованную аудиторию используются низкочастотные запросы. Они не приведут на ваш сайт массу совершенно посторонних посетителей, но стабильно обеспечат регулярными клиентами. Низкочастотники боле благосклонно воспринимаются поисковыми алгоритмами, да и дольше удерживаются на своем уровне популярности.
Кроме того, существуют так же определенные низкочастотные запросы для отдельных регионов, благодаря чему удается получить значительную массу посетителей из желаемого города. На сегодняшний день раскрутка сайта в Москве, Петербурге или любом другом городе особенно ценится у заказчиков представляющих средний бизнес. Понятно, что сайту магазина одежды из Воронежа не нужны посетители из Москвы, поэтому продвигать этот проект следует с учетом геотаргетинга. Высокочастотные запросы здесь не возымеют желаемого результата – для привлечения определенной группы посетителей нужна тонкая оптимизация под низкочастоники и, конечно, отличное знание поисковых алгоритмов.